О компании

The "Northern Seaproducts" Company ready to offer you wide range of high quality frozen fish, seafood, fish cuisine, caviar and canned goods from different parts of Russia and from abroad.

Assortment

The range that we offer - is the result of hard work on the expansion of our food line. We have created it by selecting products that meet the highest international quality standards, and of course according to your wishes.


Fishery
Company "Variant"

fish

seafood

caviar

gastronomy

canned goods

species / sauces

oil

History of success

"Northern Seaproducts" - a young and dynamic company, founded in 2008. It was created as an exclusive distributor of high-quality fillets of cod and haddock in Russia. Fresh fillets produced at sea, on board the ships of the company "FFVariant" JSC

Price - Quality

The cost of our products is below the market average, and the quality is higher, for several reasons. You order fish and seafood by phone or via the Internet with delivery from stock. Thus we are freed from the cost of maintaining a retail store that has a direct impact on the cost of the product, as well as our product avoids unnecessary transportation without violating the conditions of temperature and keeping it in its original condition.

Accurate Processes

Optimized logistics scheme includes specialized cars-thermoses and low temperature storage, which allow to guarantee compliance with the temperature from the time of production, up to the picking up of the order at home or at work. All products are produced directly on board of ships at sea, and in the modern high-tech factories on the shore. In our online store you can overview company's product range, place your order, get detailed information about the nutritional value, cooking recipes, as well as offer their own versions of recipes. The company's managers are always ready to help to choose the interesting to you products and answer any questions.

We are an importer of products from 2014.

We find factories, select and deliver quality products from countries such as Chile, Argentina, Turkey, India, and recycling in the audited factories. The absence of intermediaries allows to control the quality of our products from manufacturer to your the table. So you get the best quality for less money.

Supplier of Nestle

We are the official supplier of Nestle in Russia


reasons to buy from us


Product
supplies
all over the world

The widest
product range

Quality
Guarantee

Best
prices

Production
is performed
on the board
of the ships in the sea

Delivery
of seafood
caried out
with a special
vehicles

Помогите нам стать лучше!
×
Мы доставляем по всей России
Moskva
Sankt-Peterburg
Samara

О компании

Компания «Северные морепродукты» готова предложить вам широкий ассортимент высококачественной свежемороженой рыбы, морепродуктов, рыбной кулинарии, икры и консервов как из разных уголков России, так и из-за рубежа.

Ассортимент

Ассортимент, который мы предлагаем сейчас - это плод кропотливой работы по расширению нашей продовольственной линейки. Мы создали его путем отбора продуктов, отвечающих требованиям самых высоких международных стандартов качества, и конечно с учетом ваших пожеланий.


рыбопромысловая
фирма вариант

рыба

морепродукты

икра

полуфабрикаты

консервы

специи / соусы

масло

История успеха

«Северные морепродукты» - молодая, динамично развивающаяся компания, основанная в 2008 году. Она создавалась как эксклюзивный дистрибьютор высококачественного филе трески и пикши на территории России. Свежее филе производится в море, на борту кораблей компании АО «РПФ Вариант».

цена - качество

Стоимость представленной у нас продукции ниже среднерыночной, а качество выше по нескольким причинам. Вы заказываете рыбу и морепродукты по телефону или через интернет с доставкой прямо со склада. Таким образом мы освобождаемся от затрат на содержание розничного магазина, что напрямую влияет на стоимость продукта, а также избавляет наш продукт от лишних передвижений, не нарушая температурную цепочку и сохраняя его в первозданном виде.

отлаженные процессы

Налаженная схема логистики включает в себя специализированные автомобили-термосы и низкотемпературные камеры хранения, которые позволяют гарантировать неразрывность температурной цепочки с момента производства, вплоть до получения вами заказа дома или на работе. Вся продукция произведена непосредственно на борту кораблей в море, и на современных высокотехнологичных фабриках на берегу. В нашем интернет-магазине вы получаете возможность визуально ознакомиться с ассортиментом компании, разместить ваш заказ, получить подробную информацию о пищевой ценности, рецептуре приготовления, а также предложить свои варианты рецептов. Менеджеры компании всегда готовы помочь определиться с выбором интересующих вас товаров и ответят на любые вопросы.

Являемся импортером продукции с 2014 года.

Мы сами находим заводы, выбираем и привозим качественную продукцию из таких стран как: Чили, Аргентина, Турция, Индия, и перерабатывем на проверенных фабриках. Отсутствие посредников, позволяет контролировать качество нашей продукции с момента производства до попадания продукции к вам на стол. Поэтому вы получаете лучшее качество за меньшие деньги.

Поставщик компании Nestle

Мы являемся официальным поставщиком компании Nestle в России


причины покупать у нас


поставки
продукции со всех
уголков планеты

Широчайший
ассортимент

гарантия
качества

оптимальные
цены

производство
продукции ведется
на борту
кораблей в море

Доставка
морепродукттов
производится
специальным
транспортом

Помогите нам стать лучше!
×
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Самара