Раздел технической помощи
Данный раздел предназначен для случаев возникновения проблем исключительно технического характера. Т.е. что-то не работает, не открывается, не добавляется и т.д. По вопросам работы интернет магазина, действующих скидок, акций и прочего, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам магазина.
Вы можете позвонить по номеру: +7 (499) 703-13-33 или заказать обратный звонок.
Проблема может быть в:
- ошибка при вводе пароля
- ошибка при вводе логина
Обратите внимание: логин в вашем случае - это ваш e-mail который вы использовали при регистрации.
Важный момент: убедитесь что вы не добавили лишние символы (пробелы) в начале или в конце строки. Поставьте курсор в начало строки и убедитесь что пробелов нет, ни до ни после введенной строки. При их обнаружении - удалите.
Такая же проблема может возникнуть и в случае с паролем. Поскольку вы не видите вводимые символы (символы скрываются для безопасности), вы можете не заметить что введен не тот символ что нужно, или лишний. Чтобы убедиться что пароль введен верно, напишите пароль сначала в любом текстовом редакторе у себя на компьютере или на телефоне, таким образом чтобы видеть вводимые символы, затем скопируйте его и вставьте в поле ввода пароля.
Обратите внимание: пароль регистрозависим. Т.е. пароль XEfdR и пароль xefdR или XEFDR - воспринимаются системой как разные пароли.
Иногда проблема появляется из-за того что ранее был включен режим печати в верхнем регистре (клавиша CapsLock). Вы обнаружите проблему когда будете вводить пароль сначала в текстовом редакторе.
Не помогла инструкция?
Попробуйте сделать сброс пароля. Подробное описание процедуры вы найдете ниже в подразделе "Кажется я забыл пароль".
Попробуйте сделать сброс пароля перейдя по ссылке.
На ваш e-mail указанный при регистрации будет отправлена ссылка для сброса пароля. Перейдите по ней и введите два раза новый пароль для вашего аккаунта. Запишите новый пароль и постарайтесь не забыть для дальнейшего использования.
Письма с сайта приходят не мгновенно, а в течение 1-5 минут. Не волнуйтесь, если письмо не пришло сразу. Если же прошло 5 минут и более, нужно искать проблему.
- убедитесь что ваш почтовый ящик работает. (приходят ли в последнее время письма?)
- убедитесь что вы отправляете запрос на сброс пароля на тот e-mail который указывали при регистрации, и что вы не ошиблись при вводе e-mail ящика
- если письма все же не приходят, посмотрите пункт раздела помощи ниже "Мне не приходят письма с сайта".
Скорее всего письма с сайта отфильтровываются вашим почтовым провайдером, либо настройками собственно вашего почтового ящика и попадают в папку СПАМ. Проверьте содержимое этой папки.
Если ваша почта создана у провайдера mail.ru, вы можете чаще других сталкиваться с данной проблемой. Фильтрация на серверах mail.ru довольно часто блокирует входящие письма. К сожалению, каким-то образом повлиять на это со своей стороны мы не сможем. Мы можем помочь вам сменить почтовый ящик привязанный к аккаунту. Рекомендуем для этого использовать почтовые ящики yandex или google.
Если вам не удалось решить вашу проблему, свяжитесь с менеджером магазина по телефону +7(499)703-13-33